Плохое качество или другие искажения звука

Для начала попробуйте проверить звук с другим кабелем. Если вы подключаетесь через кабель RCA («тюльпан»: красный, желтый или белый) — проверьте совпадение цветов и плотность соединения. Если вы используете кабель HDMI — попробуйте переключить его в другой порт HDMI (со стороны телевизора) и выбрать соответствующий HDMI на телевизоре.

Перезагрузите оборудование, следуя нашим инструкциям.

Отключите все устройства, отсоединив их от розетки или кнопкой на задней панели. Убедитесь, что индикаторы погасли. Через 20–30 секунд начните подключать устройства, делая двухминутный интервал. Включите последовательно:

  • Модем (маршрутизатор, оптический терминал).
  • Дополнительное оборудование (коммутаторы, хабы, маршрутизаторы, Wi-Fi, видеосендеры).
  • ТВ-приставку.

На каждом этапе дожидайтесь полной загрузки устройств.

Если проблема сохранилась и после этого — обратитесь к нам любым удобным способом.