Московская область

    Дополнительная опция «Ноль внутри сети»

    Опция «Ноль внутри сети»

    Общайтесь по домашнему телефону за ноль!

    Подключите опцию «Ноль внутри сети» и совершайте звонки на другие номера абонентов Ростелеком по всей стране за 0 рублей*.

    • Стабильная, качественная и безопасная связь — оптимально для долгих разговоров с родными и близкими;
    • 200** мин. в сутки разговоров с абонентами из других городов;
    • Неограниченный объем местных телефонных соединений;
    • Ежемесячный платеж от 0 руб.

    Оферта о подключении опции (197 Кб)

    Тарифы опции

    Стоимость подключения опции — 100 руб. (единовременно).

    Лимит на звонки
    Вид связи Минут в сутки
    Внутризоновая связь и межгород 200**
    Местная связь не ограничено

    Ежемесячный платеж за использование опции при подключении к тарифному плану
    Тарифный план Стоимость
    Безлимитный 0 руб./мес.
    Повременный 300 руб./мес.
    Дополнительный 300 руб./мес.
    Комбинированный 170 руб./мес.
    Абонентский (без СПУС) 170 руб./мес.
    Выходной 170 руб./мес.


    * Ежемесячная плата за использование опции при подключении опции к Безлимитному тарифному плану

    ** 100 минут внутризовновой и 100 минут междугородной связи, при исчерпании лимита тарификация согласно подключенному тарифному плану.

    FAQ

    В чем суть опции «Ноль внутри сети»?

    В рамках опции «Ноль внутри сети» абоненту предоставляется:

    • Неограниченный объем местных телефонных соединений;
    • 100 минут сутки внутризоновых и 100 минут в сутки междугородных телефонных соединений на номера ПАО «Ростелеком» по всей России.

    Объем предоставляемых услуг не зависит от тарифного плана на услуги местной телефонной связи.

    Как тарифицируется опция «Ноль внутри сети»?

    Стоимость складывается из двух составляющих:

    • Плата за подключение Опции «Ноль внутри сети» — составляет 100 рублей единовременно, не зависимо от тарифного плана на услуги местной телефонной связи;
    • Плата за предоставление Опции «Ноль внутри сети» (ежемесячный платеж):

    Для абонентов безлимитного тарифного плана на услуги местной телефонной связи (при наличии технической возможности повременного учета соединений) ежемесячная плата не взимается.

    Для остальных тарифных планов плата за предоставление Опции «Ноль внутри сети» взимается дополнительно к абонентской плате по его действующему тарифному плану.

    Каковы сроки действия опции «Ноль внутри сети»?

    Подать заявку на подключение можно с 1 июня 2015г.

    Период подключения Опции и срок действия — не ограничены.

    Зависит ли стоимость Опции от технологии подключения услуги Домашний телефон (SIP/медь)?

    Стоимость опции «Ноль внутри сети» не зависит от технологии предоставления, типа абонентской линии (проводная или радиолиния) и схемы её включения (индивидуальная/спаренная). Стоимость опции зависит только от тарифного плана на услуги местной телефонной связи.

    Зависит ли стоимость Опции от схемы включения абонентской линии (спаренная/индивидуальная)?

    Стоимость опции «Ноль внутри сети» не зависит от типа абонентской линии (проводная или радиолиния), схемы её включения (индивидуальная/спаренная) и технологии предоставления. Стоимость опции зависит только от тарифного плана на услуги местной телефонной связи.

    Что будет с опцией «Ноль внутри сети» при смене тарифного плана по любой из услуг фиксированной телефонии (местная/внутризоновая/МГ/МН связь)?

    При изменении тарифного плана на любую из услуг Опция не отключается и объем предоставляемых в рамках опции услуг не меняется, при этом ее стоимость изменится в зависимости от тарифного плана на услуги местной телефонной связи (например, если абонент комбинированного ТП меняет свой тарифный план на безлимитный, то плата за Опцию с момента смены тарифного плана с абонента не взимается. Абонент оплачивает только положенные в рамках тарифного плана платежи).

    Смена тарифного плана на услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи не влияет на условия предоставления опции «Ноль по домашнему». Для абонентов изменится только тарификация соединений в направлении сетей сторонних операторов и соединения сверх 100 минут в сутки внутризоновых и междугородных соединений на номера Ростелеком.

    Можно ли подключить опцию повторно, если она была отключена ранее?

    Подключение/отключение опции «Ноль внутри сети» возможно неограниченное количество раз. При этом плата за Подключение опции «Ноль внутри сети» взимается при каждом новом подключении опции.

    Что происходит после истечения бесплатных 100 минут в сутки внутризоновых/междугородных телефонных соединений внутри сети Ростелеком?

    Все междугородные и внутризоновые телефонные соединения сверх 100 минут в сутки оплачиваются по основному тарифному плану на услуги внутризоновой/междугородной связи подключенному у абонента.

    Как тарифицируются внутризоновые и междугородные соединения при звонках на мобильные телефоны или на номера абонентов прочих операторов фиксированной связи?

    Тарификация и оплата внутризоновых и междугородных соединений в направлении операторов подвижной телефонной связи и прочих операторов фиксированной телефонной связи, а также любых телефонных соединений, совершенных через телефониста по заказной системе оплаты производится в соответствии действующим у абонента тарифным планом.

    Если абонент подключен к другому оператору местной телефонной связи, может ли абонент подключить опцию «Ноль внутри сети»?

    Для подключения опции абонент должен подключить услуги местной телефонной связи ПАО «Ростелеком».

    Если абонент подключен по местной телефонной связи к ПАО «Ростелеком», но договор МГ/МН заключен с другим оператором дальней связи, может ли абонент подключить опцию «Ноль внутри сети»? Будут ли в данном случае предоставляться бесплатно 100 минут в сутки междугородных телефонных соединений?

    Для подключения опции абонент должен заключить договор с ПАО «Ростелеком» на услуги междугородной и международной телефонной связи.

    Распространяются ли бесплатные 100 минут в сутки на внутризоновые и междугородные телефонные соединения совершенные с домашнего телефона с помощью телефониста или на номера платных контентных услуг?

    Нет, бесплатные 100 минут в сутки предоставляются только на соединения совершенные автоматическим способом на номера фиксированной телефонной связи ПАО «Ростелеком».

    По каким тарифам осуществляются международные звонки?

    Международные телефонные соединения осуществляются по основному тарифному плану на услуги междугородной/международной телефонной связи подключенному у абонента. Никакие изменения в связи с подключением Опции в тарифы на услуги международной телефонной связи не вносятся.

    Через сколько дней, с момента подачи заявки на подключение/отключение, будет подключена/ отключена Опция?

    Подключение/отключение опции производится в течение 3-х календарных дней.

    Где и как я могу подключить/отключить опцию?

    Подключение/отключение опции производится в офисах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» на основании заявления абонента или через дистанционные каналы обслуживания — контакт-центр, ЕЛК (с июля 2015 г.) путем принятия соответствующей оферты о заключении доп. соглашения к Договору.

    Остались вопросы?

    С радостью ответим вам по номеру:
    8-800-100-0-800

    Примечания

    «Ноль внутри сети» — опция для физ. лиц — абонентов услуги местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» (далее-Услуга), являющихся пользователями услуг МГМН телефонной связи на условиях предварительного выбора (далее — Опция), в рамках которой, при осуществлении вызовов на номера абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком», предоставляется 100 минут в сутки внутризоновых и 100 минут в сутки междугородных соединений, а также неограниченный объем местных телефонных соединений. Стоимость подключения Опции при наличии тех. возможности — 100 руб. с НДС. Ежемесячная плата — от 170 руб. с НДС, для абонентов с системой оплаты за неограниченный объем местных телефонных соединений при наличии тех. возможности повременного учета предоставление Опции включено в стоимость Услуги. Подробная информация об условиях предоставления Опции и Услуги на www.rt.ru и по телефону 8 (800) 100 0 800.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)