Московская область
    Личный кабинет оператора

    Личный кабинет оператора

    Личный кабинет оператора — это:

    • Единая точка входа в Ростелеком.
    • Удобное управление Вашими услугами.
    • Возможность получения финансовой и договорной информации.
    • Оперативное создание обращений в сервисную и техническую поддержку.


    Перейти в Личный кабинет оператора

    Управление услугами

    Формирование и отправка на рассмотрение в Ростелеком заявок на подключение или изменение услуг, отслеживание статуса по заявкам. А также информация о всех подключенных услугах Вашей компании в режиме одного окна.

    Доступ к данным

    Возможность оперативной выгрузки ежемесячных
    расчетных документов, документов по Договору,
    а также данных по трафику.

    Обращения

    Возможность оперативного создания запросов в техническую поддержку и отслеживание их статуса. Осуществление переписки с Вашим менеджером Ростелеком по оперативным вопросам.

    Справочная информация

    Получение нормативно-справочной информации о данных по номерной емкости Ростелеком и присоединенных операторов, матриц маршрутизации и т.п.

    Получение доступа к ЛКО

    Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия между Операторами и Ростелеком, позволяет сделать межоператорские взаимоотношения прозрачными и доступными.

    Для получения доступа к ЛКО заполните бланк заявления и передайте его своему персональному менеджеру по договору или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

    Обратная связь

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)