Московская область

    «Ростелеком» вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для интернет-пользователей в ЦФО

    7 Августа 2013

    «Ростелеком вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для пользователей услуг Интернет. Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору.

    Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

    «Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года, и за несколько месяцев, оценив преимущества данного сервиса, на электронную форму доставки перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО.

    Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени:  его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов платежа.

    При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов. 

    «Электронную почту или информацию в Личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть доступ в интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, - отмечает коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков. - При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания населения в регионах.».

     Для абонентов МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору. Его оплата в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (документ размещен на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанные в договоре на оказание услуг связи, будут изменены на электронный.

    Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в Личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу. 

    Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».

    Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения, электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.  

    Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

    * * *

    * Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и традиционными способами, в том числе в центре продаж и обслуживания клиентов.

    Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. 

    Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)