«Поколение on-line» - 135 выпускников с начала года в Подмосковье

    16 Июля 2012

    За первое полугодие 2012 года 135 подмосковных жителей прошли обучение азам компьютерной грамоты и пользования порталом gosuslugi.ru в рамках проекта ОАО «Ростелеком» – «Поколение on-line». В подмосковных Подольске и Пушкино уже завершили обучение несколько групп, занятия в этих городах продолжатся осенью. В июле инициативу поддержали сотрудники Центра продаж и обслуживания (ЦПС) г. Коломна.

    Обучение проводится в муниципальном компьютерном центре Коломны. Людей старшего возраста, вновь севших за парты, приветствовали представители «Ростелекома» – ведущий специалист Группы поддержки продаж ЦПС г. Коломна Максим Муконин и специалист Группы продаж и обслуживания г. Коломна Максим Крючков. Улыбки и блеск в глазах участников проекта свидетельствовали о боевом настрое на получение знаний.

    Программа построена таким образом, что на первых занятиях слушатели осваивают персональный компьютер и сеть Интернет – овладевают программами MS office, поисковыми системами, электронной почтой. Затем их знакомят с порталом gosuslugi.ru, с помощью которого осуществляется взаимодействие граждан с государством. Обращение в министерства и фонды, подача налоговой декларации, оформление паспортов и других документов, оплата услуг ЖКХ – всё это и многое другое доступно сегодня жителям страны в режиме он-лайн.

    По словам директора Московского филиала ОАО «Ростелеком» Константина Кравченко: «Реализация проекта направлена на сокращение «цифрового неравенства», предоставление людям разных возрастов, социальных групп доступа к современным технологиям, значительно облегчающим решение многих вопросов. Обучение в подмосковных городах будет продолжаться – подготовка к занятиям ведётся и на других площадках».

    Проект реализуется на территории Центрального федерального округа с весны 2010 года. По окончании обучения выпускники совершенствуют знания и общаются по интересам на сайте webgramota.ru.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)