Возможности Домашнего Телефона

    О системе

    Компания «Ростелеком», во исполнение закона Российской Федерации «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., продолжает работы по повышению качества телекоммуникационных услуг и вводу системы повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (СПУС) в городах и населенных пунктах Московской области.

    Абонентам предоставляется возможность выбрать наиболее удобную форму оплаты услуг местной телефонной связи исходя из тарифных планов приведённых ниже.

    Абонентская форма оплаты

    Включает неограниченный объем местных телефонных соединений.

    Комбинированная форма оплаты

    Включает базовый объем местных телефонных соединений на выбор абонента, каждая минута исходящих вызовов сверх включённого базового объёма оплачивается отдельно, согласно установленным тарифам.

    Повременная форма оплаты

    Каждая минута исходящих вызовов оплачивается отдельно, согласно установленным тарифам

    Смена тарифа

    Что нужно для смены тарифа

    Для изменения способа тарификации абоненту необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов (офис продаж) по месту жительства и заполнить заявление на изменение тарифного плана (при себе необходимо иметь паспорт, а в случае отсутствия регистрации по адресу телефонизированного помещения — Свидетельство о государственной регистрации права).

    Когда происходит смена тарифа

    Если заявление об изменении тарифного плана будет подано не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца, то смена тарифного плана будет произведена с 1-го числа следующего месяца. В случае подачи заявления после 20-го числа текущего месяца смена тарификации будет осуществлена с 1-го числа второго месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

    Как часто можно менять тариф

    Срок смены тарифного плана не ограничен — абонент может выбирать систему оплаты, как только возникает необходимость, подавая соответствующее заявление не чаще одного раза в месяц.

    Бланки и документы

    Бланки заявлений выдаются в Центре продаж и обслуживания Ростелеком , также они размещены здесь:

    Заявление о выборе тарифного плана для физического лица (123 Кб)

    План ввода системы повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (СПУС) в городах и населенных пунктах Московской области:

    План ввода СПУС (40 Кб)

    Ввод СПУС в п.Биорки, Коломенский район с 1.09.2014:

    Диапазон номеров (25 Кб)

    Как подключиться

    Более подробную информацию Вы можете получить в ближайшем Центре продаж и обслуживания Ростелеком или по телефонам:

    • 8-800-450-01-50 (для абонентов
    • физических лиц)
    • 8-800-450-01-57 (для абонентов
    • юридических лиц).

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)