Московская область

    Виртуальный контактный центр для бизнеса

    Виртуальный контактный центр

    Виртуальный контактный центр

    Услуга позволяет организовать на базе «Виртуальной АТС» полнофункциональный контактный центр для организации службы поддержки клиентов, проведения маркетинговых акций и компаний исходящего обзвона. Подключение услуги можно выполнить за несколько минут прямо на сайте.

    Если Вы уже пользуетесь «Виртуальной АТС» — «Виртуальный контактный центр» можно подключить в личном кабинете.

    Заказать

    Возможности Виртуального контактного центра

    Возможности

    • Организация очереди абонентов.
    • Создание списка VIP-абонентов.
    • Сбор статистики и формирование отчетов.
    • Мониторинг работы контактного центра в реальном времени.
    Преимущества Виртуального контактного центра

    Преимущества

    • Развертывание контактного центра за 2-3 дня.
    • Отсутствие вложений в оборудование.
    • Простой и понятный интерфейс управления услугой.
    • Широкие возможности управления и контроля.

    Тарифы

    Ежемесячные платежи

    Абонентская плата Стоимость
    Пользование «Виртуальным контактным центром» (включает 2 оператора) 800 руб.
    Подключение дополнительного оператора 200 руб.

    Все цены указаны в рублях без учета НДС



    Руководство пользователя (2,8 Мб)

    Настройка оборудования (307 Кб)

    Управление услугой

    Перейдите в раздел управления, если у вас уже подключена услуга «Виртуальная АТС».

    Управлять услугой
    Оборудование для Виртуальной АТС

    Оборудование для Виртуальной АТС

    Вы можете выбрать оборудование для услуги Виртуальная АТС, оформить заказ и забрать его в любое удобное для вас время в пунктах самовывоза.

    Помощь и поддержка

    Помощь и поддержка

    Инструкции, руководства пользователя, информация о подключении услуги и оплате находятся в разделе Помощь и поддержка.

    Виртуальный контактный центр для бизнеса

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)